Ты — Legenda!

Компания LEGENDA Intelligent Development — коллектив единомышленников и энтузиастов. Нас объединяет современный добросовестный подход к созданию городской жилой недвижимости и искреннее желание сделать наш продукт лучше. Постоянно совершенствуя smart‐концепцию, мы создаем бесконечный горизонт для профессионального развития и роста каждого из сотрудников. И вместе с перспективой самореализации мы предлагаем: стабильность, великолепные условия труда и конкурентоспособную заработную плату!

Если в списке вакансий вы не нашли работу своей мечты, присылайте резюме по адресу: career@legenda-dom.ru или звоните: (812) 677‐00‐09.

Продажи коммерческой недвижимости

Руководитель отдела продаж коммерческой недвижимости

з/п не указана

ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

  • Развитие и организация работы коммерческого отдела;

  • Планирование, организация и анализ стратегических и тактических мероприятий по развитию продаж;

  • Мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости;

  • Работа с инвесторами, агентствами;

  • Выстраивание модели продаж по коммерческому направлению;

  • Выполнение финансовых показателей в соответствии с утвержденным планом продаж отдела коммерческой недвижимости;

  • Поддержка клиентов на любом этапе сделки;

  • Выявление потребностей клиента;

  • Активное привлечение клиентов по направлению коммерческой недвижимости;

  • Проведение переговоров, презентаций и деловых встреч;

  • Формирование коммерческих предложений и подготовка презентаций объектов;

  • Консультирование клиентов компании на предмет наилучшего коммерческого использования торговых площадей;

  • Разработка концепции объектов торговой недвижимости и стратегии воплощения проекта.

    ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:

    • Успешный опыт продаж в сфере коммерческой недвижимости;

    • Знание рынка коммерческой недвижимости;
    • Отличные навыки брокериджа;
    • Уверенное владение техниками и приёмами продаж;
    • Умение устанавливать деловые контакты и располагать к себе людей;
    • Готовность брать на себя ответственность, отвечать за результат;
    • Высокий уровень коммуникативных навыков, успешный опыт продавливания в переговорах, (речь идет об экологичных продажах), умение правильно выбрать аргументацию и преимущества для достижения самых выгодных условий.
    • Знание основных юридических и финансовых аспектов при работе с объектами коммерческой недвижимости, договоров купли-продажи.
    • Отличные представительские данные, презентационные, коммуникативные и управленческие навыки, уверенные навыки ведения переговоров на всех уровнях;
    • Собственная аргументированная позиция.

       МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

      • «Белую» заработную плату;

      • Оформление в соответствии с ТК РФ;
      • ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
      • Возможности карьерного роста.

        ТАКЖЕ КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ:

        • Интересные объекты, амбициозные задачи, профессиональный коллектив;
        • График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00;
        • Оформление в соответствии с ТК РФ;
        • ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
        • Мобильная связь;
        • Есть развозка от ст. м. «Проспект Ветеранов» и ст. м. «Московская».

        Напишите нам небольшое письмо, если считаете, что подходите на эту вакансию. Прикрепите своё резюме и не забудьте указать имя и электронную почту, чтобы мы смогли вам ответить.

        Письмо отправлено, спасибо!

        Произошла ошибка, попробуйте позже.

        Маркетинговая лаборатория

        Менеджер по продукту в маркетинговую лабораторию

        з/п не указана

        ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

        • Курирование дооснащения (или перепроектирования) объекта (благоустройство, МОП) после сдачи дома:
        • согласование предложений от ОС собственников, предложение и расчет стоимости альтернатив;
        • Ведение реестра проектных ошибок, проявляемых в эксплуатации - выпуск рекомендаций к проектированию;
        • Слежение за корректным внешним видом продукта;
        • Оценка, согласование исполнения работ на объекте (продукт);
        • Сопровождение проектирования;
        • Организация проведения конкурсов на дизайн-концепции МОП, благоустройства и др.решений (поиск контрагентов, переговоры, договора, сбор исходников, контроль процесса);
        • Формулирование продуктовых требований к внешнему виду технических решений, узлам на проектирование и производство (окна, двери, электрика, лючки, производство МАФ и тп).

        НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:

        • Высшее образование по специальности Архитектор, Дизайн интерьеров, Менеджер в дизайне;
        • Релевантный опыт работы в архитектурном или дизайнерском бюро, в девелоперских компаниях от 3 лет;
        • Владение программами Autodesk AutoCAD, Sketch up, Adobe Photoshop будет Вашим преимуществом;
        • Развитое чувство вкуса. Умение отличить хорошую вещь от посредственной;
        • Инициативность, смелость, желание брать на себя ответственность за результат, умение работать в команде;
        • Требовательность к себе, аккуратность и собранность, нацеленность на результат;
        • Аналитические способности высокого уровня.

        МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

        • «Белую» заработную плату;
        • Оформление в соответствии с ТК РФ;
        • ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
        • Возможности карьерного роста.

        ТАКЖЕ КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ:

        • Интересные объекты, амбициозные задачи, профессиональный коллектив;
        • График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00;
        • Оформление в соответствии с ТК РФ;
        • ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
        • Мобильная связь;
        • Есть развозка от ст. м. «Проспект Ветеранов» и ст. м. «Московская».


        Напишите нам небольшое письмо, если считаете, что подходите на эту вакансию. Прикрепите своё резюме и не забудьте указать имя и электронную почту, чтобы мы смогли вам ответить.

        Письмо отправлено, спасибо!

        Произошла ошибка, попробуйте позже.

        HR

        Директор по персоналу

         ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

        • формирование эффективной HR-стратегии компании;
        • совершенствование системы кадрового учета и кадровой документации в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ - централизация и контроль ведения кадрового делопроизводства;
        • организация работы по обеспечению всех подразделений квалифицированными трудовыми ресурсами (планирование, поиск и подбор персонала различного уровня), в том числе самостоятельный подбор "узких" специалистов;
        • формирование и внедрение системы KPI и последующий контроль исполнения финансовой мотивации сотрудников всех уровней;
        • оптимизация и автоматизация стандартных HR процессов (прием, адаптация, оценка, мотивация, обучение и развитие и т.д.)
        • налаживание эффективного взаимодействия на основе партнерства со смежными подразделениями;
        • развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий;
        • актуализация EVP, анализ рынка труда и создание концепций различных мероприятий для усиления HR-бренда;
        • консультирование руководителей по вопросам ТК и управления персоналом.

         ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:

        • высшее образование в сфере (экономика, менеджмент, психология) - дополнительное бизнес-образование приветствуется;
        • опыт работы в должности директора по персоналу в компании со штатной численностью от 500 человек от 5-ти лет;
        • опыт административного руководства HR-командой от 10 человек;
        • экспертные знания в направлениях: компенсации и льготы, кадровое делопроизводство, бюджетирование;
        • опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами;
        • знание всех направлений деятельности в рамках HR (подбор, адаптация, мотивация, управление карьерой, развитие hr-бренда, аттестация, обучение и пр.) и практический опыт работы по всем направлениям с успешно реализованными проектами;
        • успешный опыт выстраивания системы подбора персонала и адаптации сотрудников;
        • опыт разработки и внедрения систем мотивации;
        • уверенный пользователь ЗУП 1С: 8.3, уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы);
        • готовность брать на себя ответственность, умение проявлять инициативу в совершенствовании рабочих процессов;
        • способность выстраивать рабочие эффективные коммуникации с коллегами;
        • готовность использовать инновационные подходы в работе;
        • практичность, коммерческое мышление, внимание к деталям;
        • отличные организаторские качества;
        • осознание влияния HR на бизнес-результат компании.
        • способность находить нестандартные управленческие решения.

        МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

        • «Белая» заработная плата (по договорённости);
        • ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
        • Мобильная связь;
        • Офис расположен: г. СПб, Стартовая улица, БЦ Аэроплаза (рядом Пулково-2)

        ТАКЖЕ КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ:

        • Развитие и обучение для того чтобы вы смогли делать свою работу с удовольствием, точно и в срок;
        • Coffee-point’ы /комфортные кухни с чаем, кофе и снеками;
        • Поводы быть вместе помимо работы: совместное празднование дня строителя, дня компании, Новый Год, 23 февраля и 8 марта;
        • Признание заслуг лучших: ежегодные Легендарные номинации.

        Напишите нам небольшое письмо, если считаете, что подходите на эту вакансию. Прикрепите своё резюме и не забудьте указать имя и электронную почту, чтобы мы смогли вам ответить.

        Письмо отправлено, спасибо!

        Произошла ошибка, попробуйте позже.

        Дирекция по строительству

        Аудитор строительного производства

        з/п не указана

         ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

        • Аудит существующих бизнес-процессов;
        • Разработка концепции изменений с учетом существующего потенциала;
        • Внедрение новых и/или изменённых бизнес-процессов;
        • Аудит их исполнения, корректировки процессов, предложения по премированию/демпремированию;
        • Рассмотрение возможности внедрения автоматизированных систем;
        • Подготовка мероприятий по обучению сотрудников;
        • Предложения по дополнительной мотивации сотрудников;
        • Ведение документооборота в части бизнес-процессов.

         ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:

        • Высшее образование в сфере бизнес-аналитики либо строительства;
        • Общее понимание экономики в строительной отрасли;
        • Опыт работы в части аудита, создания и оптимизации бизнес-процессов;
        • Развитые аналитические способности.

        МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

        • «Белую» заработную плату;

        • Оформление в соответствии с ТК РФ;
        • ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
        • Возможности карьерного роста.

        ТАКЖЕ КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ:

        • Интересные объекты, амбициозные задачи, профессиональный коллектив;
        • График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00;
        • Оформление в соответствии с ТК РФ;
        • ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
        • Мобильная связь;
        • Есть развозка от ст. м. «Проспект Ветеранов» и ст. м. «Московская».

        Напишите нам небольшое письмо, если считаете, что подходите на эту вакансию. Прикрепите своё резюме и не забудьте указать имя и электронную почту, чтобы мы смогли вам ответить.

        Письмо отправлено, спасибо!

        Произошла ошибка, попробуйте позже.

        Дирекция по строительству

        Инженер-технолог строительного производства

        з/п не указана

        ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

        • Аудит существующих строительных процессов: технологическая последовательность, выработка и факторы влияния;
        • Разработка концепции изменений с учетом существующего потенциала;
        • Внедрения изменений по применению строительных материалов и технологий;
        • Внедрение новых и/или оптимизированных строительных процессов;
        • Аудит исполнения, итерации по корректировке процессов;
        • Подготовка плана мероприятий по результатам аудита с учетом целей компании;
        • Подготовка отчетов по результатам внедрения.

        НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:

        • Высшее образование в сфере строительства;
        • Высокий уровень знаний технологии строительного производства (жилье, офисы);
        • Высокий уровень ориентирования в области современных строительных материалов и технологий;
        • Понимания экономики в строительной отрасли;
        • Навыки управления производительностью;
        • Развитые управленческие компетенции.

        МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

        • «Белую» заработную плату;
        • Оформление в соответствии с ТК РФ;
        • ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
        • Возможности карьерного роста.

        ТАКЖЕ КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ:

        • Интересные объекты, амбициозные задачи, профессиональный коллектив;
        • График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00;
        • Оформление в соответствии с ТК РФ;
        • ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
        • Мобильная связь;
        • Есть развозка от ст. м. «Проспект Ветеранов» и ст. м. «Московская».

          Напишите нам небольшое письмо, если считаете, что подходите на эту вакансию. Прикрепите своё резюме и не забудьте указать имя и электронную почту, чтобы мы смогли вам ответить.

          Письмо отправлено, спасибо!

          Произошла ошибка, попробуйте позже.