Руководитель отдела продаж коммерческой недвижимости
з/п не указана
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Развитие и организация работы коммерческого отдела;
Планирование, организация и анализ стратегических и тактических мероприятий по развитию продаж;
Мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости;
Работа с инвесторами, агентствами;
Выстраивание модели продаж по коммерческому направлению;
Выполнение финансовых показателей в соответствии с утвержденным планом продаж отдела коммерческой недвижимости;
Поддержка клиентов на любом этапе сделки;
Выявление потребностей клиента;
Активное привлечение клиентов по направлению коммерческой недвижимости;
Проведение переговоров, презентаций и деловых встреч;
Формирование коммерческих предложений и подготовка презентаций объектов;
Консультирование клиентов компании на предмет наилучшего коммерческого использования торговых площадей;
Разработка концепции объектов торговой недвижимости и стратегии воплощения проекта.
ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:
Успешный опыт продаж в сфере коммерческой недвижимости;
- Знание рынка коммерческой недвижимости;
- Отличные навыки брокериджа;
- Уверенное владение техниками и приёмами продаж;
- Умение устанавливать деловые контакты и располагать к себе людей;
- Готовность брать на себя ответственность, отвечать за результат;
- Высокий уровень коммуникативных навыков, успешный опыт продавливания в переговорах, (речь идет об экологичных продажах), умение правильно выбрать аргументацию и преимущества для достижения самых выгодных условий.
- Знание основных юридических и финансовых аспектов при работе с объектами коммерческой недвижимости, договоров купли-продажи.
- Отличные представительские данные, презентационные, коммуникативные и управленческие навыки, уверенные навыки ведения переговоров на всех уровнях;
- Собственная аргументированная позиция.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
«Белую» заработную плату;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
- Возможности карьерного роста.
ТАКЖЕ КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ:
- Интересные объекты, амбициозные задачи, профессиональный коллектив;
- График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
- Мобильная связь;
- Есть развозка от ст. м. «Проспект Ветеранов» и ст. м. «Московская».
Менеджер по продукту в маркетинговую лабораторию
з/п не указана
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
- Курирование дооснащения (или перепроектирования) объекта (благоустройство, МОП) после сдачи дома:
- согласование предложений от ОС собственников, предложение и расчет стоимости альтернатив;
- Ведение реестра проектных ошибок, проявляемых в эксплуатации - выпуск рекомендаций к проектированию;
- Слежение за корректным внешним видом продукта;
- Оценка, согласование исполнения работ на объекте (продукт);
- Сопровождение проектирования;
- Организация проведения конкурсов на дизайн-концепции МОП, благоустройства и др.решений (поиск контрагентов, переговоры, договора, сбор исходников, контроль процесса);
- Формулирование продуктовых требований к внешнему виду технических решений, узлам на проектирование и производство (окна, двери, электрика, лючки, производство МАФ и тп).
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:
- Высшее образование по специальности Архитектор, Дизайн интерьеров, Менеджер в дизайне;
- Релевантный опыт работы в архитектурном или дизайнерском бюро, в девелоперских компаниях от 3 лет;
- Владение программами Autodesk AutoCAD, Sketch up, Adobe Photoshop будет Вашим преимуществом;
- Развитое чувство вкуса. Умение отличить хорошую вещь от посредственной;
- Инициативность, смелость, желание брать на себя ответственность за результат, умение работать в команде;
- Требовательность к себе, аккуратность и собранность, нацеленность на результат;
- Аналитические способности высокого уровня.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- «Белую» заработную плату;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
- Возможности карьерного роста.
ТАКЖЕ КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ:
- Интересные объекты, амбициозные задачи, профессиональный коллектив;
- График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
- Мобильная связь;
- Есть развозка от ст. м. «Проспект Ветеранов» и ст. м. «Московская».
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
з/п не указана
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
- Руководство командой: 3 специалиста в подчинении;
- Подготовка проектов и осуществление сопровождения трудовых договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении;
- Ведение учета и регистрации приказов по личному составу: оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, поощрении, награждении, наложении дисциплинарных взысканий, всех видов отпусков, документов о направлении в командировку (приказ, служебное задание, командировочное удостоверение), подготовка табеля отработанного времени и пр.;
- Справки с места работы, архивные справки о подтверждении трудового стажа, копии и выписки из трудовых книжек, дипломов, приказов, заверение копий документов, анкеты для оформления загранпаспортов и доверенностей работникам;
- Ежегодный график отпусков, учет предоставления отпусков работникам;
- Согласование заявлений на отпуск;
- Заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- Обработка и защита персональных данных работников в части доведения до сведения всех сотрудников Положения о защите персональных данных и поддержания в актуализированном состоянии персональных данных работников;
- Осуществление ознакомления принимаемых на работу сотрудников с обязательными внутренними нормативными актами Общества до начала работы;
- Своевременное занесение сведений о работниках в Программу 1С;
- Передача копии документов по личному составу в бухгалтерию;
- Сопровождение договоров гражданско-правового характера в части привлекаемого персонала;
- Статистические отчеты по запросу (стаж работы и пр.) и аналитики (расчет коэфф-тов текучести и т.п.);
- Консультационная поддержка сотрудников в разрезе своих профессиональных компетенций (Трудовое право, ТКРФ, внутренние алгоритмы в части кадрового делопроизводства и пр.);
- Ежеквартальная статистику для бухгалтерии и Директора по персоналу;
- Ответственность за своевременную актуализацию всех персональных данных сотрудников в системе 1С ЗУП 8.3.
ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:
- Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет (со штатом сотрудников от 250 человек);
- Экспертное знание кадрового делопроизводства, норм ТК РФ;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опытный пользователь программы 1С ЗУП 8.3;
- Внимательность в работе, ответственность;
- Умение работать в режиме многозадачности и монотонности.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- «Белую» заработную плату;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
- Возможности карьерного роста.
ТАКЖЕ КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ:
- Интересные объекты, амбициозные задачи, профессиональный коллектив;
- График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
- Мобильная связь;
- Есть развозка от ст. м. «Проспект Ветеранов» и ст. м. «Московская».
Аудитор строительного производства
з/п не указана
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
- Аудит существующих бизнес-процессов;
- Разработка концепции изменений с учетом существующего потенциала;
- Внедрение новых и/или изменённых бизнес-процессов;
- Аудит их исполнения, корректировки процессов, предложения по премированию/демпремированию;
- Рассмотрение возможности внедрения автоматизированных систем;
- Подготовка мероприятий по обучению сотрудников;
- Предложения по дополнительной мотивации сотрудников;
- Ведение документооборота в части бизнес-процессов.
ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:
- Высшее образование в сфере бизнес-аналитики либо строительства;
- Общее понимание экономики в строительной отрасли;
- Опыт работы в части аудита, создания и оптимизации бизнес-процессов;
- Развитые аналитические способности.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
«Белую» заработную плату;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
- Возможности карьерного роста.
ТАКЖЕ КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ:
- Интересные объекты, амбициозные задачи, профессиональный коллектив;
- График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
- Мобильная связь;
- Есть развозка от ст. м. «Проспект Ветеранов» и ст. м. «Московская».
Инженер-технолог строительного производства
з/п не указана
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
- Аудит существующих строительных процессов: технологическая последовательность, выработка и факторы влияния;
- Разработка концепции изменений с учетом существующего потенциала;
- Внедрения изменений по применению строительных материалов и технологий;
- Внедрение новых и/или оптимизированных строительных процессов;
- Аудит исполнения, итерации по корректировке процессов;
- Подготовка плана мероприятий по результатам аудита с учетом целей компании;
- Подготовка отчетов по результатам внедрения.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:
- Высшее образование в сфере строительства;
- Высокий уровень знаний технологии строительного производства (жилье, офисы);
- Высокий уровень ориентирования в области современных строительных материалов и технологий;
- Понимания экономики в строительной отрасли;
- Навыки управления производительностью;
- Развитые управленческие компетенции.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- «Белую» заработную плату;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
- Возможности карьерного роста.
ТАКЖЕ КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ:
- Интересные объекты, амбициозные задачи, профессиональный коллектив;
- График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
- Мобильная связь;
- Есть развозка от ст. м. «Проспект Ветеранов» и ст. м. «Московская».
Руководитель Административно-Хозяйственной службы
з/п не указана
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
- Осуществление руководства административным персоналом;
- Контроль за соблюдением внутренних регламентов работы Службы и регламентирование (по мере необходимости) внешних и внутренних процессов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью;
- Осуществляет запуск и контроль/координацию за всеми процессами (как менеджер проекта) по новым проектам офисов Компании (офисов продаж, шоу-румов, штабов строительства, офисов УК МКД), в том числе, организация проведение ремонта (СМР)и осуществление контроля за качеством и сроками выполнения работ, поставки комплектующих, мебели, декора, составление сметы проекта и утверждения ее у Исполнительного директора Холдинга ;
- Обеспечение жизнедеятельности организации и контроль процесса обеспечения всеми необходимыми для нормального функционирования организации согласно утвержденного годового бюджета;
- Контроль за взаимодействием с администрацией ДЦ по вопросам документооборота, связанного с арендой офисных помещений и сопутствующими вопросами;
- Контроль документооборота АХС, согласования договоров, дополнительных соглашений, относящихся к административно-хозяйственной деятельности, соблюдения сроков и графиков оплаты подрядным организациям и поставщикам;
- Участие в процессе размещения сотрудников компании в центральном офисе с точки зрения оптимизации затрат на аренду и удобства взаимодействия;
- Бюджетирование расходов на административно-хозяйственную деятельность в содействии с финансовой службой, проведение тендеров на выбор оптимальных поставщиков не реже 1 раза в год;
- Аудит, мониторинг, оптимизация и контроль расходов административно-хозяйственного назначения;
- Обеспечение закупки товаров и услуг для корпоративных мероприятий по заявкам подразделений-организаторов этих мероприятий, взаимодействие с контрагентами по вопросам предоставления данных товаров и услуг;
- Контроль за планированием и подготовкой ежемесячного (годового) бюджета транспортных расходов.
ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:
- Законченное высшее образование;
- Обязательно наличие опыта руководства коллективом от 5 человек;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 5-ти лет;
- Обязателен опыт организации рабочего пространства в офисах от 1000 кв.м.;
- Обязателен опыт организации переездов;
- Наличие опыта организации строительных городков будет преимуществом;
- Опытный пользователь ПК‚ желательно знание 1С;
- Отличные организаторские способности‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ активная жизненная позиция;
- Развитое чувство вкуса;
- Готовность работать с большим объемом информации‚ в ситуации многозадачности.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
«Белую» заработную плату;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
- Возможности карьерного роста.
ТАКЖЕ КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ:
- Интересные объекты, амбициозные задачи, профессиональный коллектив;
- График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
- Мобильная связь;
- Есть развозка от ст. м. «Проспект Ветеранов» и ст. м. «Московская».