Ты — Legenda!

Компания LEGENDA Intelligent Development — коллектив единомышленников и энтузиастов. Нас объединяет современный добросовестный подход к созданию городской жилой недвижимости и искреннее желание сделать наш продукт лучше. Постоянно совершенствуя smart‐концепцию, мы создаем бесконечный горизонт для профессионального развития и роста каждого из сотрудников. И вместе с перспективой самореализации мы предлагаем: стабильность, великолепные условия труда и конкурентоспособную заработную плату!

Если в списке вакансий вы не нашли работу своей мечты, присылайте резюме по адресу: hr@legenda‐dom.ru или звоните: (812) 677‐00‐09, добавочный 134.

Продажи

Менеджер по продаже жилой недвижимости

Дорогой соискатель!

Наша профессиональная команда растёт, поэтому мы рады пригласить тебя на позицию Менеджер по продажам жилой недвижимости.

Мы ищем профессионалов в области продаж, готовых работать с инновационным продуктом, умеющих понимать потребности наших клиентов!

Много интересной работы гарантируем!

Welcome and get smart!

Что тебе важно знать, перед тем, как отправить резюме:

  • На данном этапе развития компании нам важен твой успешный бэкграунд в продажах, умение работать с клиентом, тонкое чутье продукта.
  • У нас есть карьерный рост! У тебя есть возможность не только заработать (хотя это ОЧЕНЬ важно), но и развиваться — день за днем становясь профессиональнее, увереннее и весомее для компании.
  • Наши продажи — долгие, требующие от тебя усилий, экспертности и индивидуальный подход к каждому клиенту! Важна твоя способность быть миссионером своего продукта.

Ты уже знаешь вкус победы и готов его приумножить!

Тебе близки ценности нашей компании, нашей команды: осознанность, образованность, открытость, чувство юмора, потенциал, лёгкость и неравнодушие.

Для плодотворной работы сотруднику важно понимать, что о нём заботятся, поэтому мы:

  • Находимся в хорошем, удобном для работы (и не только) офисе — у нас есть библиотека, гардеробная, кухня и зона отдыха.
  • Знаем, что здоровый человек — счастливый человек. После успешного прохождения испытательного срока ты получишь ДМС, а на кухне найдёшь чай, кофе и вкусные печеньки.
  • Уверены, что честность и открытость по отношению к сотрудникам необходима. У нас только официальное трудоустройство и полное соответствие ТК РФ.

Про деньги:

А теперь о главном. Заработная плата хорошая. Еще и полностью белая. Активно работаете — много зарабатываете.

Совокупный доход от 100 000 рублей при выполнении плановых показателей (fix 35 000 + % от продаж). Потолка, естественно, нет.

      Напишите нам небольшое письмо, если считаете, что подходите на эту вакансию. Прикрепите своё резюме и не забудьте указать имя и электронную почту, чтобы мы смогли вам ответить.

      Письмо отправлено, спасибо!

      Произошла ошибка, попробуйте позже.

      Служба заказчика

      Начальник отдела технического надзора

      Обязанности:

      • Руководство отделом строительного контроля: закрепление инженеров СК за объектами, ведение табеля, организация периодических обучений и аттестация инженеров СК, ведение рекламационной работы, проверка соблюдения регламентов гарантийного обслуживания, ведения СК, организация осмотров и передач помещений дольщиков, систематизация чек‐листов по контрольным этапам проверок и замечаний в актах осмотров с анализом и выводами;
      • Разработка и контроль соблюдения СТО отделки помещений дольщиков и МОП, организации и содержания строительных площадок;
      • Координация инженеров СК, участников строительства и подразделений компании;
      • Проведение инспекционных проверок и аттестация поставщиков и производителей;
      • Регламентация осуществления строительного контроля над выполняемыми подрядчиками работами, входного контроля качества материалов и изделий;
      • Организация контрольных обмеров, инвентаризации построенных объектов;
      • Контроль ведения инженерами СК накопительных ведомостей;
      • Контроль ведения геотехнического мониторинга;
      • Согласование технических заданий по всем видам проектных работ и СМР;
      • Анализ проектных решений, внедрение инновационных предложений, контроль изменений проектной документации;
      • Организация взаимодействия с авторским надзором, согласование изменений при выявлении ошибок в проектной документации;
      • Осуществление контроля над соблюдением подрядчиками экологической безопасности;
      • Согласование программ ПНР оборудования и инженерных систем;
      • Организация проверки исполнительно‐технической документации;
      • Взаимодействие с органами ГАСН и экспертизы ПД;
      • Организация проведения итоговых проверок СГСНиЭ и получение ЗОС;
      • Обеспечение ввода объекта в эксплуатацию и передачи УК.

      Требования:

      • Высшее образование в сфере строительства;
      • Опыт работы на аналогичной должности по строительству крупных жилых многоэтажных объектов;
      • Знание технологий строительно‐монтажных, отделочных работ, работ по устройству инженерных систем, строительных допусков, правил составления технологических карт;
      • Знание национальных стандартов, технических условий, строительных норм и правил, в том числе по охране труда, пожарной и экологической безопасности;
      • Опыт претензионной работы с подрядчиками;
      • Аттестат по программе контроля качества строительства.

      Напишите нам небольшое письмо, если считаете, что подходите на эту вакансию. Прикрепите своё резюме и не забудьте указать имя и электронную почту, чтобы мы смогли вам ответить.

      Письмо отправлено, спасибо!

      Произошла ошибка, попробуйте позже.

      Инвестиционно-экономическая служба

      Специалист отдела внешнего финансирования

      Обязанности:

      • Подготовка заявок на выборку в рамках действующих кредитных договоров;
      • Согласование с банками объемов финансирования;
      • Подготовка пакета документов для обоснования целевого назначения использования кредитных средств;
      • Контроль соблюдения лимитов;
      • Контроль и обеспечение своевременности проведения погашений по кредитным договорам;
      • Расчет процентов к выплате;
      • Предоставление отчетности и аналитических материалов по соблюдению пакета ковенант по кредитным договорам;
      • Взаимодействие с подразделениями компании в процессе согласования заявок.

      Требования:

      • Образование – высшее экономическое;
      • Опыт работы в банке в подразделении, осуществляющем кредитование корпоративных клиентов – от 1 года либо опыт работы в компании реального сектора в подразделении, отвечающем за привлечение финансирования и сопровождение кредитного портфеля;
      • Развитые аналитические навыки;
      • Навыки работы с большими объемами информации

      Напишите нам небольшое письмо, если считаете, что подходите на эту вакансию. Прикрепите своё резюме и не забудьте указать имя и электронную почту, чтобы мы смогли вам ответить.

      Письмо отправлено, спасибо!

      Произошла ошибка, попробуйте позже.

      Финансово-экономический блок

      Специалист казначейства

      Обязанности:

      • Проверка платежных документов (реквизитов, назначение платежа), отправка п/п через банк-клиент (в том числе незначительное количество валютных платежей);
      • Проведение банковских выписок в 1С (определение счета бухгалтерского учета, заполнение управленческих аналитик);
      • Взаимодействие с банками по заказу п/п с отметкой банка, открытие расчетных счетов;
      • Ведение справочника контрагентов и договоров (самостоятельное создание части элементов, проверка корректности заполнения данных другими сотрудниками в соответствие с действующими требованиями).

      Требования:

      • Высшее экономическое образование;
      • Опыт работы в казначействе от 2-х лет (опыт проверки и отправки п/п через банк-клиент от 50 шт в день, знание правил проведения валютных платежей);
      • Знание плана счетов бухгалтерского учета, опыт в проведении выписок в объеме требуемого функционала;
      • Внимательность, точность к деталям, готовность к монотонной работе.

      Напишите нам небольшое письмо, если считаете, что подходите на эту вакансию. Прикрепите своё резюме и не забудьте указать имя и электронную почту, чтобы мы смогли вам ответить.

      Письмо отправлено, спасибо!

      Произошла ошибка, попробуйте позже.

      Служба информационных технологий

      Специалист службы информационных технологий

      Обязанности:

      • Администрирование ИТ-инфраструктуры компании;
      • Администрирование и поддержание работоспособности SAN NetApp;
      • Администрирование серверов на платформе MS Windows Server;
      • Администрирование кластера MS Exchange Server;
      • Администрирование кластера виртуальной инфраструктуры VMware;
      • Выполнение работ по резервному копированию и восстановлению данных физических серверов;
      • Написание регламентов и инструкций по направлению;
      • Взаимодействие с производителем оборудования и ПО.

      Требования:

      • Опыт работы с системами хранения данных Middle-range - NetApp (7-Mode и C-Mode) – не менее 3х лет;
      • Опыт написания технической документации;
      • Знания в области кластерных технологий;
      • Знание технологий и опыт настройки протоколов CIFS, NFS;
      • Знание технологий SnapShot и опыт использования на оборудовании NetApp;
      • Знание технологии виртуализации VMWare;
      • Знание MS Exchange Server на уровне эксперта;
      • Приветствуется наличие сертификатов EMC, Cisco, NetApp, Veritas, Microsoft;
      • Знание английского языка на уровне чтения документации и технической литературы;
      • Аналитическое мышление.

      Напишите нам небольшое письмо, если считаете, что подходите на эту вакансию. Прикрепите своё резюме и не забудьте указать имя и электронную почту, чтобы мы смогли вам ответить.

      Письмо отправлено, спасибо!

      Произошла ошибка, попробуйте позже.