Ты — Legenda!

Компания LEGENDA Intelligent Development — коллектив единомышленников и энтузиастов. Нас объединяет современный добросовестный подход к созданию городской жилой недвижимости и искреннее желание сделать наш продукт лучше. Постоянно совершенствуя smart‐концепцию, мы создаем бесконечный горизонт для профессионального развития и роста каждого из сотрудников. И вместе с перспективой самореализации мы предлагаем: стабильность, великолепные условия труда и конкурентоспособную заработную плату!

Если в списке вакансий вы не нашли работу своей мечты, присылайте резюме по адресу: career@legenda-dom.ru или звоните: (812) 677‐00‐09.

Продажи

Менеджер по продаже жилой недвижимости

ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

  • Выполнение ежемесячного плана продаж;
  • Соблюдение конверсионных показателей;
  • Проведение переговоров с клиентами: звонок/встреча;
  • Подбор квартир, расчет условий, владение законодательной базой;
  • Строгое выполнение правил, действующих в Дирекции.

ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:

  • Успешный опыт продаж недвижимости;
  • Экспертное знание рынка недвижимости;
  • Владение техниками продаж;
  • Навык презентации и самопрезентации;
  • Презентабельный внешний вид.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • «Белую» заработную плату;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Возможности карьерного роста.

ТАКЖЕ КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ:

  • Интересные объекты, амбициозные задачи, профессиональный коллектив;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;

      Напишите нам небольшое письмо, если считаете, что подходите на эту вакансию. Прикрепите своё резюме и не забудьте указать имя и электронную почту, чтобы мы смогли вам ответить.

      Письмо отправлено, спасибо!

      Произошла ошибка, попробуйте позже.

      Маркетинговая лаборатория

      Менеджер по продукту в маркетинговую лабораторию

      з/п не указана

      ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

      • Курирование дооснащения (или перепроектирования) объекта (благоустройство, МОП) после сдачи дома:
      • согласование предложений от ОС собственников, предложение и расчет стоимости альтернатив;
      • Ведение реестра проектных ошибок, проявляемых в эксплуатации - выпуск рекомендаций к проектированию;
      • Слежение за корректным внешним видом продукта;
      • Оценка, согласование исполнения работ на объекте (продукт);
      • Сопровождение проектирования;
      • Организация проведения конкурсов на дизайн-концепции МОП, благоустройства и др.решений (поиск контрагентов, переговоры, договора, сбор исходников, контроль процесса);
      • Формулирование продуктовых требований к внешнему виду технических решений, узлам на проектирование и производство (окна, двери, электрика, лючки, производство МАФ и тп).

      НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:

      • Высшее образование по специальности Архитектор, Дизайн интерьеров, Менеджер в дизайне;
      • Релевантный опыт работы в архитектурном или дизайнерском бюро, в девелоперских компаниях от 3 лет;
      • Владение программами Autodesk AutoCAD, Sketch up, Adobe Photoshop будет Вашим преимуществом;
      • Развитое чувство вкуса. Умение отличить хорошую вещь от посредственной;
      • Инициативность, смелость, желание брать на себя ответственность за результат, умение работать в команде;
      • Требовательность к себе, аккуратность и собранность, нацеленность на результат;
      • Аналитические способности высокого уровня.

      МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

      • «Белую» заработную плату;
      • Оформление в соответствии с ТК РФ;
      • ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
      • Возможности карьерного роста.

      ТАКЖЕ КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ:

      • Интересные объекты, амбициозные задачи, профессиональный коллектив;
      • График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00;
      • Оформление в соответствии с ТК РФ;
      • ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
      • Мобильная связь;
      • Есть развозка от ст. м. «Проспект Ветеранов» и ст. м. «Московская».


      Напишите нам небольшое письмо, если считаете, что подходите на эту вакансию. Прикрепите своё резюме и не забудьте указать имя и электронную почту, чтобы мы смогли вам ответить.

      Письмо отправлено, спасибо!

      Произошла ошибка, попробуйте позже.

      Дирекция по строительству

      Аудитор строительного производства

      з/п не указана

       ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

      • Аудит существующих бизнес-процессов;
      • Разработка концепции изменений с учетом существующего потенциала;
      • Внедрение новых и/или изменённых бизнес-процессов;
      • Аудит их исполнения, корректировки процессов, предложения по премированию/демпремированию;
      • Рассмотрение возможности внедрения автоматизированных систем;
      • Подготовка мероприятий по обучению сотрудников;
      • Предложения по дополнительной мотивации сотрудников;
      • Ведение документооборота в части бизнес-процессов.

       ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:

      • Высшее образование в сфере бизнес-аналитики либо строительства;
      • Общее понимание экономики в строительной отрасли;
      • Опыт работы в части аудита, создания и оптимизации бизнес-процессов;
      • Развитые аналитические способности.
      МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

      • «Белую» заработную плату;

      • Оформление в соответствии с ТК РФ;
      • ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
      • Возможности карьерного роста.
      ТАКЖЕ КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ:

      • Интересные объекты, амбициозные задачи, профессиональный коллектив;
      • График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00;
      • Оформление в соответствии с ТК РФ;
      • ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
      • Мобильная связь;
      • Есть развозка от ст. м. «Проспект Ветеранов» и ст. м. «Московская».

      Напишите нам небольшое письмо, если считаете, что подходите на эту вакансию. Прикрепите своё резюме и не забудьте указать имя и электронную почту, чтобы мы смогли вам ответить.

      Письмо отправлено, спасибо!

      Произошла ошибка, попробуйте позже.

      Дирекция по строительству

      Инженер-технолог строительного производства

      з/п не указана

      ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

      • Аудит существующих строительных процессов: технологическая последовательность, выработка и факторы влияния;
      • Разработка концепции изменений с учетом существующего потенциала;
      • Внедрения изменений по применению строительных материалов и технологий;
      • Внедрение новых и/или оптимизированных строительных процессов;
      • Аудит исполнения, итерации по корректировке процессов;
      • Подготовка плана мероприятий по результатам аудита с учетом целей компании;
      • Подготовка отчетов по результатам внедрения.

      НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:

      • Высшее образование в сфере строительства;
      • Высокий уровень знаний технологии строительного производства (жилье, офисы);
      • Высокий уровень ориентирования в области современных строительных материалов и технологий;
      • Понимания экономики в строительной отрасли;
      • Навыки управления производительностью;
      • Развитые управленческие компетенции.

      МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

      • «Белую» заработную плату;
      • Оформление в соответствии с ТК РФ;
      • ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
      • Возможности карьерного роста.

      ТАКЖЕ КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ:

      • Интересные объекты, амбициозные задачи, профессиональный коллектив;
      • График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00;
      • Оформление в соответствии с ТК РФ;
      • ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
      • Мобильная связь;
      • Есть развозка от ст. м. «Проспект Ветеранов» и ст. м. «Московская».

        Напишите нам небольшое письмо, если считаете, что подходите на эту вакансию. Прикрепите своё резюме и не забудьте указать имя и электронную почту, чтобы мы смогли вам ответить.

        Письмо отправлено, спасибо!

        Произошла ошибка, попробуйте позже.

        Дирекция по ИТ

        Программист 1С

        ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

        • Программирование в среде 1С Предприятие (управляемые и обычные формы), выполнение технических заданий, в том числе: создание и доработка справочников, документов, регистров, отчетов и обработок;

        • Поиск и исправление ошибок в данных, работа с шаблонами печатных форм;
        • Разработка и согласование с заказчиком ТЗ;
        • Администрирование SQL server;
        • Настройка, сопровождение, администрирование типовых и нетиповых конфигураций на базе 1С 8.3;
        • 1С Документооборот, Бухгалтерия 2, Бухгалтерия 3, ЗиУП 3, Самописная конфигурация Управление торговлей недвижимостью;
        • 1C Интеграции КД 2, http сервисы, web сервисы, УРБД;
        • Обновление типовых решений;
        • Установка настройка обслуживание сервера 1С;
        • Установка настройка обслуживание сервера для публикации сервисов 1С;
        • Умение работать в режиме экстремального программирования;

          НАШИ ОЖИДАНИЯ:

          • Опыт работы программистом 1С не менее 5 лет;
          • Опыт программирования на платформе 1С: 1С:Предприятие 8.3 в режиме совместимости и без, отказ от модальности;
          • Участие в проектах по внедрению продуктов на базе платформы 1С (типовых и разработанных «с нуля»);
          • Базовые знания основ бухгалтерского, управленческого, налогового учета, бизнес-процессов (вторично);
          • Базовый опыт работы с конфигурациями: Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0/3.0 БИТ:ФИНАНС 2.8/ БИТ:Строительство, редакция 2 или 3/1С:ЗУП 3/Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5/ Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1;
          • 1C:CRM, редакция 2.0 – знание будет плюсом;
          • Работа с высоконагруженными системами;
          • Опыт работы с API сторонних разработчиков;
          • Опыт работы с обменами на основе КД 2.1, JSON, XDTO, ODBC, web и http сервисами;
          • Опыт работы в проектах по написаю конфигураций под индивидуальные требования заказчика;
          • Опыт работы с БСП и БПО от 1С;
          • Базовое умение администрировать сервер в рамках Remoute Apps и SQL сервер.

          МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

          • «Белая» заработная плата;
          • Оформление в соответствии с ТК РФ;
          • ДМС, страхование выезжающих за рубеж;
          • Мобильная связь;

          ТАКЖЕ КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ:

          • Интересные объекты, амбициозные задачи, профессиональный коллектив
          • График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00;
          • Оформление в соответствии с ТК РФ
          • ДМС, страхование выезжающих за рубеж

            Напишите нам небольшое письмо, если считаете, что подходите на эту вакансию. Прикрепите своё резюме и не забудьте указать имя и электронную почту, чтобы мы смогли вам ответить.

            Письмо отправлено, спасибо!

            Произошла ошибка, попробуйте позже.