Ты — Legenda!

Компания LEGENDA Intelligent Development — коллектив единомышленников и энтузиастов. Нас объединяет современный добросовестный подход к созданию городской жилой недвижимости и искреннее желание сделать наш продукт лучше. Постоянно совершенствуя smart‐концепцию, мы создаем бесконечный горизонт для профессионального развития и роста каждого из сотрудников. И вместе с перспективой самореализации мы предлагаем: стабильность, великолепные условия труда и конкурентоспособную заработную плату!

Если в списке вакансий вы не нашли работу своей мечты, присылайте резюме по адресу: hr@legenda‐dom.ru или звоните: (812) 677‐00‐09, добавочный 134.

Продажи

Руководитель call-центра

Обязанности:

  • Обязанности:
  • Курирование и контроль работы сотрудников call-центра (call-центр - аутсорсинг);
  • Разработка и внедрение стандартов сервиса по приему входящих обращений;
  • Контроль за выполнением стандартов всеми сотрудниками call-центра;
  • Современное информирование о всех недоработках в работе call-центра и их устранение;
  • Тесный контакт с ИТ специалистами по функционированию АТС;
  • Создание и ведение единого инфо поля для всех сотрудников call-центра и контроль за высоким уровнем его соблюдения;
  • Наставничество и проведение мини обучений, написание скриптов, информирование сотрудников call-центра относительно всех нововведений;
  • Разработка, внедрение, модификация системы мотивации сотрудников call-центра на постоянной основе.

    Требования:

    • Образование – законченное высшее;
    • Опыт работы в девелопменте (предпочтительно);
    • Опыт организации бизнес процессов с нуля (обязательно);
    • Опыт руководящей работы;
    • Опыт работы в клиентоориентированных компаниях – от 3 лет;
    • Знание лучших практик организации работы call‐центра/ов и реальные примеры их применения на практике ;
    • Уверенное знание ПК: Excel, Power point, Word, 1C, CRM систем (будет преимуществом);
    • Концептуальность;
    • Аналитичность;
    • Влиятельность;
    • Требовательность;
    • Мотивация на результат;
    • Методичность и нормативность;
    • Способность работать с большим объемом информации;
    • Способность работать в режиме многозадачности;
    • Умение урегулировать конфликтные ситуации.

    Напишите нам небольшое письмо, если считаете, что подходите на эту вакансию. Прикрепите своё резюме и не забудьте указать имя и электронную почту, чтобы мы смогли вам ответить.

    Письмо отправлено, спасибо!

    Произошла ошибка, попробуйте позже.

    Продажи

    Ведущий менеджер по работе с агентствами в регионах

    Обязанности:

    ·        Проработка стратегии сотрудничества срегионами;

    ·        Поиск потенциальных партнеров —региональных Агентств недвижимости;

    ·        Рассылка коммерческих предложений (КП) сактуальной информацией по продуктам компании (прайсы, планировки, информация обобъектах, условиях продаж);

    ·        Установление контакта с новымипартнерами посредством веб‐переговоров или командировок;

    ·        Постоянное взаимодействие с партнерами;

    ·        Составление программ индивидуальногосотрудничества с новыми партнерами;

    ·        Участие в форумах, бизнес‐слетахрегиональных риелторов;

    ·        Проведение презентаций для Агенствнедвижимости;

    ·        Мониторинг новых региональныхобъединений профессионалов в сфере недвижимости;

    ·        Заключение новых Агентских договоров;

    ·        Проведение сделок с клиентами,предоставленными Агенствами недвижимости;

    ·        Работа с внутренней CRM системой (база1С).

    Требования:

    ·        Образование –законченное высшее;

    ·        Опыт работы в департаменте продажнедвижимости (от 2‐х лет, работа по направлению «развитие регионов» будетпреимуществом);

    ·        Опыт работы в клиентоориентированныхкомпаниях – от 3 лет;

    ·        Уверенное знание ПК (Excel, Power Point,Word, 1C (будет преимуществом);

    ·        Стратегическое мышление;

    ·        Влиятельность;

    ·        Отличные переговорные навыки с разнойЦА;

    ·        Навыки оформления презентаций и ихпроведения;

    ·        Аналитические навыки – умениесистематизировать информацию;

    ·        Умение работать в команде;

    ·        Внимательность к деталям;

    ·        Хорошая память;

    ·        Способность работать с большим объемоминформации;

    ·        Способность работать в режимемногозадачности;

    ·        Стрессоустойчивость;

    ·         Оперативность и позитивный настрой.

    Напишите нам небольшое письмо, если считаете, что подходите на эту вакансию. Прикрепите своё резюме и не забудьте указать имя и электронную почту, чтобы мы смогли вам ответить.

    Письмо отправлено, спасибо!

    Произошла ошибка, попробуйте позже.

    Продажи

    Менеджер по продаже жилой недвижимости

    Внимание! В связи с расширением адресной программы компании ищем тех, кто готов стать клиенту помощником! Помощником в покупке и в удовлетворении одной из ключевых потребностей!

    НАМ ВАЖНО:

    - Ваше умение по достоинству оценить наш продукт, тогда вам просто будет его продавать;

    - Ваше неравнодушие к клиенту - залог того, что у вас их будет много;

    - Ваше желание заработать и профессионально расти, тогда вам просто будет получать высокий доход!

    МЫ ОЖИДАЕМ, ЧТО ВЫ:

    - Обладаете успешным опытом продаж в сфере строящейся недвижимости;

    - Личностно симпатичны и социально-активны;

    - Интересный человек;

    - Способны быть миссионером своего продукта;

    - Умеете слышать собеседника, при этом виртуозно аргументируя свою позицию;

    - Амбициозны, но умеете и знаете, что такое работать в команде;

    - Вы Знаете вкус победы;)!

    МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:

    - Конкурентную заработную плату (оклад + премия);

    - Динамичную работу в дружном коллективе;

    - Обучение и помощь наставников;

    - Оформление согласно ТК РФ;

    - ДМС;

    - Компенсацию мобильной связи.

      Напишите нам небольшое письмо, если считаете, что подходите на эту вакансию. Прикрепите своё резюме и не забудьте указать имя и электронную почту, чтобы мы смогли вам ответить.

      Письмо отправлено, спасибо!

      Произошла ошибка, попробуйте позже.

      Cтроительное управление

      Руководитель проекта (Начальник строительства)

      Обязанности:

      • Организация и контроль строительногопроизводства на объекте
      • Координация всех участниковстроительства и подразделений компании
      • Утверждение актов‐допусков подрядныхорганизаций на объект строительства
      • Согласование объемов принимаемых работподрядчиков с визированием КС‐2
      • Осуществление контроля сроков и объемовпоставки материалов и изделий на объект
      • Анализ проектных решений, внедрениеинновационных предложений, контроль изменений проектной документации
      • Инициация и контроль внесения измененийв проектную документацию в рамках авторского надзора
      • Осуществление контроля графиковвыполнения работ подрядных организаций, выработка и реализация оптимальных решений
      • Согласование решений поперераспределению объемов выполняемых подрядчиками работ
      • Согласование технических заданий по всемвидам выполняемых работ
      • Оптимизацияорганизационно‐технологических схем строительства объекта
      • Осуществление контроля исполнениябюджета и КПГ
      • Осуществление контроля подготовкиисполнительной документации
      • Обеспечение безопасной эксплуатациигрузоподъемных машин и механизмов
      • Обеспечение ввода объекта в эксплуатациюи передачи УК
      • Осуществление контроля над соблюдениемподрядчиками правил охраны труда, пожарной и экологической безопасности

      Требования:

      • Высшее профильное образование
      • Опыт работы на аналогичной должности построительству жилых многоэтажных объектов
      • Знание основных положений СП«Организация строительства»
      • Знание технологий строительно‐монтажных,отделочных работ, работ по устройству инженерных систем, строительных допусков,правил составления технологических карт
      • Знание программ MS Project,AutoCad, MS Office
      • Знание стандартов, тех.условий,строительных норм и правил, в том числе по охране труда, пожарной иэкологической безопасности
      • Понимание системы ценообразования встроительстве
      • Знание правил документированияпроизводимых работ

      УСЛОВИЯ:

      • Официальное оформление
      • Высокий уровень заработной платы
      • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до18.00
      • Комфортный офис А‐класса в районеПулково‐2 (развозка от метро «Московская», от метро «Ветеранов»)
      • Корпоративная мобильная связь

      Напишите нам небольшое письмо, если считаете, что подходите на эту вакансию. Прикрепите своё резюме и не забудьте указать имя и электронную почту, чтобы мы смогли вам ответить.

      Письмо отправлено, спасибо!

      Произошла ошибка, попробуйте позже.