10.11.2025

Проекты

В про­ек­те «Се­вер­ный Пор­т» ре­а­ли­зо­вано 70% квар­тир

Вес­ной 2024 года пе­тер­бург­ский де­ве­ло­пер LEGENDA вы­шел в Москву, от­крыв про­да­жи в флаг­ман­ском про­ек­те «Се­вер­ный Пор­т». За пол­то­ра года ком­па­ния ре­а­ли­зо­ва­ла по­ряд­ка 70% квар­тир пер­вой оче­реди, что под­твер­жда­ет при­зна­ние кон­цеп­ции де­ве­ло­пе­ра.

«Северный Порт» — масштабный проект редевелопмента и освоения территории Северного речного порта от компании LEGENDA. Комплекс формирует современную городскую среду, в которой объединены жилые пространства, приватные дворы, благоустроенная набережная, социальная и коммерческая инфраструктура. Проект реализуется в три очереди, первая из которых включает три корпуса переменной этажности (34, 19 и 58 этажей) на 1172 квартиры и двухуровневый подземный паркинг на более чем 500 машино-мест.

За период реализации проекта инновационный подход LEGENDA к дизайну жизненного пространства получил признание среди покупателей. По состоянию на середину октября, в проекте «Северный Порт» реализовано 816 из 1172 квартир, что составляет около 70% первой очереди. 

На начало октября средняя стоимость предложения в проекте «Северный Порт» составляет 524 955 руб./кв. м. Средний чек покупки в сентябре составил — 26,7 млн руб. В рейтинге московских проектов бизнес-класса по объему продаж в рублях за 2025 год «Северный Порт» занимает 17-е место.

С точки зрения квартирографии, наибольшим интересом в проекте пользуются студии и квартиры с одной спальней — такие планировочные решения распроданы на 87% и 76% соответственно. Выверенная эргономика, логичное зонирование и эксклюзивные опции комфорта позволяют максимально эффективно использовать возможности пространства. Также в проекте популярны дизайнерские квартиры от LEGENDA с авторскими форматами зонирования и уникальными планировочными решениями. Распроданность таких лотов составляет 77%. 

«Мы находимся на экваторе реализации проекта, который показывает, что «Северный Порт» действительно отвечает ожиданиям потребителей. Показатель распроданности в 70% подтверждает устойчивый интерес покупателей к формату жизни у воды и признание нашего подхода к дизайну пространства и формированию современной городской среды», — комментирует директор по продажам LEGENDA Ксения Садкова.