LEGENDA INTELLIGENT DEVELOPMENT

Компания создана в 2010 году командой профессионалов в области жилищного строительства. На коллективном счету десятки реализованных проектов. Теперь мы объединились, чтобы воплотить новую концепцию безупречного жилья, соответствующего вашему образу жизни!

В начале у нас не было четкого плана. Мы хотели сделать жизнь людей лучше, и верили в то, что разумный девелопмент и качественная архитектура нам в этом помогут. Так появилась концепция LEGENDA

Василий Селиванов, генеральный директор

Мы представляем новую прозападную бизнес‐формацию на российском рынке жилой недвижимости, предлагая жить здесь и сейчас, но в одном ценностном, правовом и культурном контексте со всем прогрессивным человечеством. Мы создаем разумные преимущества и новый Smart‐стандарт жилья для современной семьи.

Нашим покупателям нужна свобода, которая не измеряется квадратными метрами: свобода выбора и возможность воплощать свои ценности в стиле жизни. Наша задача — находиться в постоянном диалоге с покупателем и развивающимся рынком.

В НАШИХ ПРАВИЛАХ

  • Инновации

    Инновации

    Мы создаем решения, опережающие ожидания рынка.

  • Вкус и характер

    Вкус и характер

    Вместе с вами мы хотим жить в достойном окружении, поэтому создаем прогрессивное жилье и качественную архитектуру.

  • Внимание к потребителю

    Внимание к потребителю

    Мы находим новые идеи в образе жизни современной семьи.

  • Обязательность и честность

    Обязательность и честность

    Каждый день мы стремимся оправдать ваш выбор в решении одной из самых важных жизненных задач.

  • Брендинг

    Брендинг

    Это наш способ рассказать миру о своем отношении к делу.

Прогрессивный подход

Концепция «дома‐Легенды» отталкивается от циклов развития семьи и современного образа жизни.

Наши эксперты проанализировали самые популярные планировочные решения со всего мира, в основном обращаясь к опыту развития городов с высокой плотностью населения. Затем мы создали собственную матрицу российских домохозяйств — включившую 16 типов семей, отличающихся по численности членов и образу жизни.

Мы изучили опыт 8 крупнейших мегаполисов мира, чтобы создать свои планировки квартир.

Объединив эти теоретические разработки, мы создали оптимальные планировки квартир для каждого типа домохозяйств. Японские планировочные технологии позволили нам создать максимально «емкие» планировки, вмещающие больший функционал в прежних метрах. Опыт американских коллег привел нас к решению максимизации площади общего «семейного» пространства квартиры и выделению хозяйской «мастер‐спальни». Огромное влияние на архитектуру и планирование коммунальной инфраструктуры оказали скандинавские проекты.

В каждом метраже создано оптимальное зонирование и соблюдены золотые пропорции жилых и служебных помещений. К тому же, мы тщательно работаем над рациональным использованием общественных зон в каждом проекте. И не экономим на материалах.

Сообщество

Наш подход к жилью подразумевает, что кроме независимости частной собственности, важна еще и взаимозависимость социального окружения. Мы говорим о вовлечении и общем участии: это коллективный вклад, коллективное владение, коллективное использование.

Представление о Доме в самом истинном значении не ограничивается рамками отдельной квартиры, и мы хотим, чтобы собственники квартир, наподобие владельцев загородной недвижимости, испытывали естественное чувство удовлетворения от своего ближайшего окружения – будь то парадная, двор или квартал. Поэтому каждый проект компании LEGENDA представляет собой тщательный выбор участка застройки, продуманный проект мест общего пользования и придомовой территории. Подобный подход предполагает некую клубную концепцию домовладения, уникальную в сегменте массового строительства.

Нашими покупателями становятся самые разные люди. Не важно, где они работают, чем занимаются и сколько им лет, россияне они или европейцы — называйте, как хотите. Открытые, требовательные, современные, — они такие же, как мы. Поэтому, когда мы думаем о том, как они хотят жить, мы задаем этот вопрос самим себе.

Василий Селиванов, генеральный директор

СМАРТ-КЛАСС

Дом – это точный портрет хозяина: если мы предлагаем «умные» решения, нас выбирают умные люди. Не приспосабливайтесь под типовые, скучные решения, ведь не все метры одинаково полезны.

Подробнее о СМАРТ